Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 29 ноября 2017 г.

О "мальчике Коле"

По "Коле из Уренгоя" прошлись все, кому ни лень... его речь возмутила многих! Меня в том числе! Писать по этому поводу я ничего не собиралась, хотя в душе всё клокотало от возмущения. Мне просто попалось на глаза неплохое видео на эту тему, решила разместить его на своей странице. От себя добавлю только несколько слов на эту тему: мне, потомку Победителей нацизма, не за что каяться и посыпать голову пеплом перед сидящими в Бундестаге! Это ИХ предки пришли на НАШУ землю со своими изуверскими идеями сверхчеловеков! Хорошие немцы, не хотевшие воевать, погибли в нацистских концлагерях или вели антифашистскую деятельность в подполье! А те, кто был взят в плен в "так называемом Сталинградском котле" пришли к нам за своим куском земли, обещанном им Гитлером. Пришли по трупам наших женщин, детей, стариков... И мне жаль НАШИХ военнопленных, умерших в немецком плену от невыносимого голода и нечеловеческих пыток!!! А не этих "несчастных, не хотевших воевать" немцев! Кто вообще отправил этих школьников туда с такой речью?!!! И что-то я не припоминаю никаких немецких делегаций в нашей Государственной Думе хоть с какими-нибудь мало-мальскими извинениями за то, что натворили их деды на нашей земле! Я всегда говорила и повторю снова: если ВЫ не будете рассказывать ВАШИМ детям правду о Великой Отечественной войне, им расскажут о ней ДРУГИЕ! И вот результат! 

смотрите, слушайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий