Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 29 января 2016 г.

Поляки, вам не стыдно?!

Многие из вас скорее всего видели вчера интервью нашего Министра культуры Владимира Мединского польскому телевидению. Для тех кто не видел - даю ссылку ИНТЕРВЬЮ . Честно говоря я просто возмущена поляками до предела! Долго думала писать что-нибудь по этому поводу или нет... Ведь вряд ли кто-нибудь из представителей этой страны прочитает мой пост. Но всё-таки решила написать. Так как смотреть на то как разрушают очередной памятник нашим солдатам нет больше никаких сил, да и слушать их вечные претензии откровенно говоря уже достало! Вчера мне пришла в голову одна страшная мысль: а может современные поляки - это потомки тех, кого в принципе устраивала жизнь в нацистской Германии?! (потому что те, кого не устраивало быть "недочеловеками" при новом немецком порядке - закончили свою жизнь в Освенциме, Собиборе, Майданеке...) Если это так, то тогда становится понятно, почему они считают солдат советской Красной Армии не освободителями, а оккупантами. Получается, что все эти семьдесят с небольшим лет, они жили ненавистью сначала к СССР, потом к России из-за того, что мы не дали им нормально жить и строить нацистскую Европу?! Так получается? Это поэтому они, словно уродливые злобные карлики, уничтожают могилы тех, кто уже ничем не сможет им ответить?! Это поэтому они устраивают свои зловещие адские пляски на костях тех, кто ни секунды не думая, отдавал свою жизнь за освобождение от ужаса полного уничтожения, как им тогда казалось, "братского польского народа"?! Получается, что 600 000 наших солдат погибли на польской земле зря?! Печально, что у современных поляков не нашлось для них элементарных слов благодарности... Мне очень хочется думать, что я ошибаюсь в своих рассуждениях... И мне очень хочется верить, что разум у поляков возобладает.
 
На одном из процессов над нацистами, который проходил в начале 1965 года в Мангейме, один из подсудимых заявил, что убивал поляков просто так, "из уважения к гаулейтеру". "Поляки должны почитать за честь, что их трупы унавоживают землю, предназначенную для немцев." Сдаётся мне, что приблизительно этим они и занимаются в современном Евросоюзе... причем, с большим для себя удовольствием.
 
И на "десерт"... любителям облизывать американские сапоги:
 
На процессе по денацификации над бывшим начальником штаба сухопутных войск генерал-полковником Гальдером (одного из соавторов плана "Барбаросса") произошел небольшой скандал. Гальдер, по неосторожности, сболтнул лишнее. Он во всеуслышание заявил, что после разгрома Польши фашистскими войсками германская армия по случаю победы получила официальное поздравление от американских военных кругов. Это поздравление передал Гальдеру лично... американский военный атташе в Берлине полковник Паттон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий