Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 19 января 2016 г.

Рекомендую почитать


Рекомендую всем, кому интересна история Великой Отечественной войны, прочитать книгу "От Сталинграда до Днепра" Мансура Абдулина. Автор этой книги совсем молоденьким попал на фронт: ушел воевать добровольцем, из под брони. Провоевать ему пришлось только лишь один год. Но это был очень тяжелый год!  Получив тяжелое ранение, он был эвакуирован с поля боя в санчасть и затем признан "не годным к службе" по состоянию здоровья. Но за этот год он повидал и испытал очень многое... о чем и написал в своих воспоминаниях. Книга написана очень хорошим литературным языком, читается легко, на одном дыхании, и с большим интересом.
 
 
"Так я оказался на "передке" вместе с моими однокашниками. Я обратился к полковому комиссару, чтобы он помог мне побыть рядовым, так как я стесняюсь командовать солдатами, по возрасту годными мне в отцы, объяснив, что хочу сначала "нанюхаться пороху". Моя просьба была удовлетворена - лейтенантов хватало. Знал ли я, что иду навстречу смерти? Знал. Воображение еще не представляло конкретной картинки, увиденной на дне балки в фиолетовом свете ракет... Но непостижимое существо человек! Окажись я сию минуту за тысячи километров от этой балки в моем цветущем кишлаке Бричмулла на Чаткале - снова пойду-побегу в военкомат стучать кулаками, чтоб отправили сюда. Вот ведь штука: и умирать не хочется, и жить невмоготу, если нечиста совесть. Истерзала меня в шахте мысль: а что я стану говорить, когда кончится война? что в тылу тоже были нужны кадры, особенно на шахтах оборонного значения? Нужны. Да каждому не объяснишь, всем не докажешь. Девчонок и тех берут на фронт... Но как не хочется погибнуть! Как невыносимо страшно стать трупом в балке, освещаемой фиолетовым светом ракеты..."
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий