Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 4 марта 2015 г.

"ТЫ НЕ СИРОТА"



О чём этот фильм? Он о том, что у фашизма нет национальности. У трусости и предательства тоже нет национальности. Нет национальности и у доброты, честности, человеколюбия и сострадания. Есть просто люди, всегда готовые прийти на помощь. И есть те, которые ради собственной выгоды готовы пойти на любые подлости и преступления.
 
Фильм снят в 1962 году на киностудии "Узбекфильм" в большой и дружной стране, которая называлась СССР. Где все когда-то были просто людьми: хорошими и не очень. А не русскими, татарами, узбеками, таджиками, казахами, белорусами, украинцами, грузинами, молдаванами, армянами, эстонцами и т.д. В стране, где не было границ и все ездили друг другу в гости. В стране, где все вместе, плечом к плечу, давали отпор всем приходившим к нам в дом с оружием в руках. В стране, которую в итоге удалось разрушить... как раз потому, что враги поделили всех нас на русских, татар, узбеков, таджиков, казахов, белорусов, украинцев, грузин, армян, эстонцев, азербайджанцев, латышей, литовцев, киргизов и туркменов.
 
А вообще, это просто хороший и добрый фильм о замечательных людях: о кузнеце Шоахмеде Шомахмудове и его жене, усыновивших и воспитавших в годы Великой Отечественной войны четырнадцать осиротевших детей разных национальностей…
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий