Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Машенька

Машенька была первой антикварной куклой, приобретенной мной после пары лет любования ими в интернете и на выставках. Сейчас мне даже странно, почему я так долго не решалась на покупку. Для меня антикварные куклы всегда были чем-то недосягаемым, этакими кукольными небожителями, недоступными для простого смертного. И вот, благодаря именно Машеньке, у меня теперь в доме потихоньку начинают поселяться эти прелестные создания.
 
Машенька - это куколка немецкой фирмы Armand Marseille, молд 1894 DEP (этот молд выпускался с 1894 года). Она совсем малышка)) ростом всего 38 см. Такой я её увидела (фото продавца):
 
 
 
Меня просто очаровал её взгляд)) очень долго я присматривалась к ней. И вот, когда я поняла, что она не покидает мои мысли ни днём, ни ночью, я решилась на покупку. После приезда домой, очень долго она просто сидела у меня на полочке в стеллаже и я никак не могла взяться поменять её образ: всё время что-то останавливало. И вот решилась! Для начала я очистила всё её тело от краски (а оно было полностью перекрашено) и покрыла шеллаком. Занятие это, надо заметить, достаточно трудоёмкое, но не выполнимое)) бояться его не надо: на деле оказалось не всё так страшно и сложно.
 

А затем я принялась за шитье наряда. Всё сшито полностью вручную из современных хлопковых тканей (кроме нижней сорочки - она винтажная, была куплена мной на одной из выставок), для отделки верха платья использованы старенькие кружева. Затем я сделала для неё парик из мохера, связала на скрепках (за неимением тонких спиц) из хлопковых катушечных ниток гольфы и сшила (первый раз в жизни!) туфельки. Мне очень нравится, каким получился её новый образ)) надеюсь, и вам он тоже понравится))





 
Хочется немного рассказать о самой фирме-производителе Armand Marseille. В своё время это был самый крупный и самый известный производитель фарфоровых кукольных головок. Сам Арман является нашим соотечественником... он родился 15 мая 1856 года в Петербурге. Его отец был архитектором при Императорском дворе. Они эмигрировали в Германию, где Арман в 1884 году (ему было на тот момент уже 28 лет) купил фабрику игрушек Ламберта. А уже через год он приобретает фарфоровую фабрику Liebermann & Wegescher. Вплоть до 1930-х годов фабрика делала фарфоровые головы для многих компаний, в том числе для C.M. Bergmann, Cuno & Otto Dressel, Otto Gans, Max Handwerck, Koenig & Wernicke, Adolf Wislizenus, Illfelder. Фабрика закрылась лишь в 1949 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий