Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 31 декабря 2014 г.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ!

 
Хочу поздравить вас,
дорогие  читатели моего блога,
с наступающим Новым Годом!
 
От всей души хочу пожелать вам
 счастья и нежной любви,
крепкого здоровья и благополучия,
исполнения желаний и удачи во всех начинаниях!
 
Пусть наступающий новый год
 будет намного лучше,
чем все мы ожидаем!
Пусть мир и покой придут
во все наши дома!
Я верю! у нас всё будет хорошо!
 
С Новым Годом! И счастливого Рождества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий