Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 8 октября 2014 г.

Вероника (Veronica)

Кукла выполнена из фарфора, рост около 60 см. Выпущена немецкой компанией Größle-Schmidt в 2003 году лимитированным тиражом в 250 экземпляров.
 
 









 
Größle-Schmidt — это тандем кукольных мастеров, замечательных людей, которые являются нежной супружеской парой.

Лотар Гроссель (Lothar Größle) родился 08.09.1946 г. Занимался созданием кукольных образов, как превосходный скульптор, передавая в кукольных лицах эмоции человека. И это была его основная цель в скульптуре. У некоторых куколок имеются такие милые фарфоровые зубки — что тоже не просто выполнить.
 
Гудрун Шмидт-Гроссель (Gudrun Schmidt-Größle) родилась 14.02.1952 г. – она подчеркивала созданное Лотаром выражение лица кукол, расписывая их, — после чего куклы оживали.

Вместе с Марианной Гроссель (Marianne Größle), матерью Лотара, они проектировали одежду, которую Марианна создавала мастерски, воплощая задуманное всей идеи в действительность.
«Гудрун Шмидт-Гроссель и её муж Лотар Гроссель совместно создавали кукол более 15 лет. Они художники с большим сердцем! И это чувствуется в энергетике, передаваемой их куклами.

Познакомились они в школе для умственно-отсталых детей, в которой оба преподавали, даря любовь и заботу этим не простым деткам.

В конечном счёте, Гудрун и Лотар поженились и начали «создавать» своих детей в прямом и переносном смысле – своих деток и кукол.

По данным на 2003 г. У них уже было своих пять детей в возрасте от 10 до 28 лет.
Огромную любовь Гудрун и Лотар испытывали не только к детям, но и животным. Войдя в их дом, вы увидели бы 5 кошек, собаку и кроликов.

Имея многолетний опыт в искусстве, супружеская пара проводила более 30 семинаров в год, которые они проводили как у себя дома, так и по всему миру.
А своих кукол они создавали только из самых высококачественных материалов, в соответствии с высокими требованиями.»
 
А это фотографии кукол этой замечательной пары (фото взяты из интернета):
 








 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий