Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 20 октября 2014 г.

АРЧИ

Захотелось мне показать нашего Арчика. Он непременный участник фотосессий моих кукол))  Что бы Арчи не делал: ел, спал или играл, он всё непременно бросает, как только я развешиваю фон для фотографирования. Ему обязательно нужно обнюхать всем моих кукол, залезть и покопаться в их коробках, пройтись перед фотоаппаратом именно в тот момент, когда я делаю кадр. Поэтому, чаще всего его, конечно, приходится отправлять восвояси)) так как боюсь что и фон может повредить своими коготками, да и кукол может уронить, а они всё-таки барышни у меня нежные, фарфоровые)) Но в этот раз я ему дала вволю попозировать)) и ему так понравилось, что под конец он устроился там даже поспать. А вообще, я его просто обожаю! Это мой самый любимый кот на свете)))
 

 Щурится от вспышки))
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий