Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Парочка чудесных малышей

Совершенно неожиданно у нас в доме поселилось двое замечательных малышей)) Я их специально не разыскивала, они сами меня нашли. Это была любовь с первого взгляда)) Они небольшого роста, около 30 см, и тяжеленькие. Голова, ручки и ножки сделаны из фарфора, тело мягконабивное - внутри маленькие шарики. Очень тискательные! Автор Yolanda Bello, выполнены компанией The Ashton-Drake Galleries в 1991 году в серии Yolanda's Lullaby Babies. Выпуск этой серии был прекращен 31 декабря 1994 года. Позже, когда я стала искать информацию об этих малышах, мне удалось выяснить, что в этой серии было выпущено шесть кукол. Серия эта примечательна еще и тем, что она музыкальная! У малышей есть свои матрасики с подушкой (мои приехали без них) и если нажать на подушку, будет играть колыбельная - у каждого малыша своя. Они мне настолько понравились, что я обязательно теперь разыщу остальных.
 
Ну, а теперь давайте знакомиться)) мальчик Joey и девочка Christy:
 












Это фотография не моя (взята из интернета). Здесь только четверо малышей: Bonnie (You're My Sunshine),  Joey (Twinkle, Twinkle Litlle Star), Amy (Lullaby & Goodnight),  Christy (Rock-A-Bye). А есть еще:
 
Eddie (Teddy Bear Lullaby)
 
 
Jacob (Silent Night)
 
 
Это Amy. На этой фотографии (взята из интернета) как раз видно матрасик с музыкальной подушкой.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий