Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Гретхен (Gretchen)

Хочу познакомить вас, мои дорогие читатели, с новой куколкой из моей коллекции - её зовут Гретхен. Это очень долгожданная для меня кукла, так как в продаже она бывает не часто, а мне она очень нравится)) Выполнена из резина по эскизам горячо любимого мной автора - Джулией Фишер (Julie Fischer) компанией Collection of the Masters by Richard Simmons. Выпущено было таких кукол 2000, наш номер 164. У Гретхен очень красивое темно-синее бархатное платье с кружевным белым воротничком, замечательная прическа с бантиками и красивый мишка, подаренный ей любимой бабушкой. А еще я, наконец-то, получила фоны для фотографирования кукол, так что, теперь мои фотографии будут лучше (по-крайней мере я на это надеюсь). Ну, а теперь и сама Гретхен)), приятного просмотра:
 
 












 
Стульчик для Гретхен я приобретала отдельно, по задумке автора, куколка должна была просто сидеть на полу. Но мне, если честно, на стульчике она нравится больше.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий