Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 30 июня 2014 г.

Как сдавали СССР



"Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке"
Б.Клинтон, президент США
 
"Победа США в "холодной войне" была результатом целенаправленной, планомерной и многосторонней стратегии США, направленной на сокрушение Советского Союза. Ход исторических событий был предопределен стратегическими директивами Рейгана. В конечном счете, скрытая война против СССР и создала условия для победы над Советским Союзом"
Ф.Гафней, директор Центра политики и безопасности США
 
"Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена."
З.Бжезинский, экс-советник президента США по национальной безопасности.
 
"Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы... Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью: за четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. тонн меди, почти 50 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д."
Б. Клинтон, президент США
 
Развал СССР в очередной раз оттянул коллапс американской экономики. До середины 1990-х американцы фактически управляли нашей страной. Вся приватизация, создание рынка ценных бумаг велись исключительно по рецептам, написанным заокеанскими советниками.
 
За последние двадцать лет нам так здорово промыли мозги, что большинство населения свято убеждено, что Штаты - эталон стабильности и успеха, американское - значит, отличное. Либеральные экономисты почему-то не задумываются, что благополучие американского государства напрямую зависит от неблагополучия государств остальных; точно по Ломоносовскому закону о сохранении энергии - если где-то убывает, значит где-то что-то прибывает.
 
"История мировых кризисов" А. Хинштейн, В. Мединский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий