Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 8 мая 2014 г.

"SB - особое обращение" . Латвия

 
Документальный фильм об участии частей латышских СС в нацистских карательных экспедициях на Северо-Восточной Белоруссии в годы Великой Отечественной войны. Фильм подготовлен на основе архивных документов, воспоминаний очевидцев и доклада офицера Штаба РОА, поручика Балтиньша о "беспричинном страшном терроре", проводимом латышскими частями СС в отношении русского населения.
 
ЗНАТЬ! И ПОМНИТЬ!
 
 
"Угнанное детство"
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий