Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 8 мая 2014 г.

ПАРТИЗАНЫ


ЗНАТЬ! И ПОМНИТЬ!
МУЖЕСТВУ И ГЕРОИЗМУ ПАРТИЗАН
 В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
ПОСВЯЩАЕТСЯ

Завтра наступит великий для нас праздник - 9 Мая, День Победы. Я специально несколько дней подряд размещаю документальные фильмы о Великой Отечественной Войне. Пусть тяжело, пусть страшно, пусть хочется плакать - но вы посмотрите их! Тогда 9 Мая вы острее почувствуете, что значил для советских людей День Победы в этой самой страшной войне человечества! Вы узнаете, что пережил наш народ ради победы над фашизмом! Ради того, чтобы мы сейчас могли жить свободно и счастливо в своей стране...


Комментариев нет:

Отправить комментарий