Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Новые "герои" Украины и их деяния

Готовя этот пост о зверствах украинских националистов в годы Великой Отечественной Войны, я и подумать не могла, что буду смотреть о сожжённых заживо безоружных людях на Украине в городе-герое Одессе в новостях по телевизору на майские праздники. Сказать, что я потрясена - это ничего не сказать!!! Мое сердце рвется на части от боли и сострадания к погибшим людям. В эти дни я скорблю со всей Одессой...  Для меня сегодняшняя Украина окончательно разделилась на две части: та, которая радостно аплодирует "героям", сжигающим живых людей, и называет свой собственный народ "террористами" и давит их танками - умерла раз и навсегда! Я с теми, кто носит георгиевскую ленточку у себя на груди и отстаивает свое право жить свободно на своей земле, не боясь говорить на родном языке!

 

БАНДЕРА
 
ШУХЕВИЧ
Минобороны рассекретило документы о националистических движениях, действовавших в Западной Украине, из-за разных оценок на их деятельность, которые делают публицисты и историки. Чтобы не допустить «фальсификации исторической правды», специалисты архива уделили внимание сюжетам, вызывающим наибольшие споры, часто возникающим из-за отсутствия достоверных документальных материалов
Посмотреть эти документы можно ЗДЕСЬ
 
З Н А Т Ь ! И  П О М Н И Т Ь!
 
ХАТЫНЬ
 
 

фильм режиссера Элема Климова "ИДИ И СМОТРИ"
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания. На мой взгляд, это один из самых страшных фильмов о войне, а я их видела достаточно.  Посмотрев этот фильм впервые еще подростком, запомнила его на всю жизнь. Скажу сразу - фильм психологически очень тяжелый, детям лет до 16 лучше не смотреть.  При просмотре создаётся такое ощущение, что ты не смотришь фильм с телеэкрана, а стоишь совсем неподалеку и являешься непосредственным участником происходящих событий.  В отдельных сценах реально становится страшно и внутри начинает всё холодеть от ужаса. Этот фильм нужно обязательно посмотреть хотя бы один раз в жизни не смотря на то, что он очень страшный и тяжелый. Чтобы знать и помнить! И не надо очеловечивать фашистов, как это принято в последнее время, - у них нет души! В этом фильме их показали именно такими, какими они были на самом деле - жестокими изуверами, не щадящими ничего живого. 
1 серия
2 серия
 

1 комментарий: