Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 23 мая 2014 г.

Уроки истории. УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ

Невыученные уроки ОУН УПА
 

Ну и чем их идеология отличается от фашистской?!!
По мне - так ничем.
Взывать к их разуму и совести бесполезно.
Их можно только изолировать за колючей проволокой,
дабы не распространялась по миру эта зараза.
И зачем только отдали им нашу Новороссию?!!
По-моему, пора начинать новый Нюрнбергский процесс... Пока не поздно...


А Европа все молчит и молчит...
Думают, наверное, что к ним эта гадость не доберется.

Комментариев нет: