Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 22 мая 2014 г.

Гражданская война в Испании - что мы знаем о ней?

Гражданская война в Испании (июль 1936 - апрель 1939) расколола мир. Это событие повлияло на судьбы миллионов людей.  Тысячи добровольцев из разных стран стали бойцами интербригад. Они пришли в Испанию, чтобы защитить Республику и остановить фашизм. Англия и Франция, пойдя на уступки Гитлеру и Муссолини, не захотели поддержать республиканцев.  Первая битва против фашизма была проиграна... В Великой Отечественной войне погибло почти 27 миллионов советских людей. Возможно, этого бы не случилось, если бы фашизм удалось остановить еще в Испании... Уже в наши дни мы похожую историю наблюдаем на Украине. Как и тогда, фашистский режим хунты поддерживается ЕС и США, а ополченцев новой Республики поддерживает Россия. Неужели мы с вами снова становимся свидетелями начала новой мировой войны? И как тогда, в 1936 году, сейчас вновь стоит вопрос: кто победит?!
 
 
 
Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
- обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;

- нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;

- отрицание демократии и прав человека;

- насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;

- утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;

- милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Фашизм ведет к полному отрицанию прав и свобод человека, он несет в себе потенциальную и реальную угрозу миру и безопасности человечества.
 
По моему мнению, всё это мы сейчас наблюдаем на Украине. И так же, как когда-то, Европа опять поддерживает этот режим. Мы так и будем наступать на одни и те же грабли и совершать ошибки вновь и вновь?! 
 
НОВОСТЬ ДНЯ:
"Вчера Суд Лозанны в Швейцарии постановил, что нацистское приветствие не всегда является наказуемым.
Согласно постановлению, традиционное нацистское приветствие не является расовой дискриминацией, если оно отражает личные убеждения человека и не направлено на распространение расистской идеологии.
Постановление отменило решение суда низшей инстанции, вынесенное ранее человеку, который публично продемонстрировал нацистское приветствие, сопровождающееся высказыванием "Хайль Гитлер" во время митинга в 150 человек."
РИА Новости http://ria.ru/world/20140521/1008737588.html#ixzz32QOEw2Im

 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий