Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 9 ноября 2013 г.

Полли (Polly)

Сегодня я хочу познакомить вас с замечательным автором Сьюзан Крей (Susan Krey). Её официальный сайт http://www.kreybaby.com/ . Сьюзан Крей родилась в Англии. Она получила художественное образование, закончив 4 курса Школы Искусств в Лондоне. После переезда в Австралию, она работала дизайнером по тканям, затем преподавателем в Высшей Школе Искусств.
Позднее Сьюзан эмигрировала в США, где все ее полученные ранее дизайнерские умения и навыки, позволили ей стать успешным мастером кукол. В США в 1980 году она основала кукольную компанию Krey Baby Doll Company, где создавала кукол из фарфора и винила. Ее работы, сделанные в очень ограниченном количестве, в основном из фарфора, покрытого воском, легко опознать, они хорошо известны и любимы в кругу серьезных коллекционеров. Работы Сьюзан популярны не только в США, но и во всем мире. Многие из них являются экспонатами музеев и номинантами премий.
 
А это куклы, выполненные в единственном экземпляре. Больше фотографий можно посмотреть на официальном сайте автора.
 







 
У меня живет одна из кукол, выполненных по молду этой художницы, Полли. Она выпущена компанией Edwin M.Knowles China Company в серии "Чаепитие Полли" (Polly's Tea Party). Выпуск этой куклы был прекращен 31 декабря 1991 года. Полли, которая живет у меня, родилась в 1990 году, её номер 3233А, рост 38 см.
 





 
В этой серии вышли еще две куклы, Лиззи и Анна (фотографии взяты из интернета):
 

Annie (Анна), с шоколадным тортиком и ...

Lizzie (Лиззи), с чашечкой для чая
 
Вот этих двух девчушек мне хотелось бы найти, надеюсь мне повезет и тогда Полли не будет скучно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий