Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 16 ноября 2013 г.

Либби

 
Сегодня хочу познакомить вас с работами еще одного замечательного автора - Джулии Фишер (Julie Fischer).
 
 










 
У меня живет одна (пока еще) куколка Джулии Фишер - Либби. Кукла выполнена из материала резин (полимерная смола), её рост 48 см. У неё есть любимый мишка и флажок США. Она вообще очень патриотичная девочка. Лимит куколки - всего 1776 штук в мире, она больше не выпускается. Выпущена была фирмой Collection of the Masters Richard Simmons, специализирующейся на выпуске кукол из эпоксидной смолы - резин. Эту смолу характеризует отличная свето- и атмосферостойкость, высокая прочность, хорошая стойкость к истиранию и к органическим растворителям. Т.е. все те качества, которые характерны, например, для кукольного фарфора.
 
 





4 комментария:

  1. Боже мой, Оксана, какие они прелестные! Твоя коллекция будоражит воображение))(я поняла, что из этого поста твоя только одна:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, у меня живет пока только одна - Либби. Очень надеюсь в ближайшее время приобрести еще Красную Шапочку. Очень мне нравятся девочки Джулии Фишер! Но они не часто встречаются в продаже, к сожалению...

      Удалить
  2. Какие красивые куколки... Надо же... Куколка на первой фотографии очень похожа на сестру моего мужа в детстве. Просто копия, будто с нее лепили ))) Показала мужу это фото, он очень удивился, бывает же такое сходство.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, куколки очаровательные)) Джулия Фишер одна из любимых мной авторов-кукольников.

    ОтветитьУдалить