Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Куклы Дианы Эффнер

С недавних пор я начала собирать коллекцию фарфоровых кукол. Мне всегда нравились такие куклы, у меня даже было несколько дома, но о коллекционировании даже мысли не было. А тут, приблизительно около полугода тому назад, на кукольном форуме увидела кукол Дианы Эффнер - и всё, просто влюбилась в них! Стала понемногу собирать информацию об этих куклах и их фотографии. И вскоре, в нашем доме поселилась первая девочка. Сейчас их уже несколько больше, очень надеюсь, что мне удастся собрать хотя бы небольшую их часть.
А пока решила поделиться с вами собранной информацией и показать, какие куклы живут у меня.

ДИАНА ЭФФНЕР (DIANNA EFFNER)
 

В 1971 году Диана начинает свою работу в сиротском приюте для девочек штата Миссури и , как хобби, начинает делать фарфоровых кукол для своих воспитаниц.



 

Увлечение настолько захватило её и тепло благодарности сирот, получавших в подарок прекрасные творения Дианы, было настолько велико, что Диана внезапно понимает своё предназначение в жизни – создание кукол.
Для этого Диана Эффнер в течение десяти лет последовательно овладевала всеми секретами мастерства и технологии производства кукол из фарфора. Она училась искусству дизайна, мастерству художника, скульптора, гончара, портного, модельера, ювелира и многому-многому ещё… К 1990 году произведения Дианы Эффнер были уже, без сомнения, признанными шедеврами, за которые коллекционеры кукол платили большие деньги и тогда Диана, вместе со своей помощницей Гери Олсон (Geri Olson) открывают в небольшом тихом городке Джеймстаун, штат Миссури (Jamestown, Missouri) студию кукольного мастерства.
 
Так начинается для Дианы второй этап её «кукольной жизни» - этап, когда она начинает заниматься изготовлением коллекционных кукол из фарфора, как бизнесом. Множество прекрасных моделей, молдов, рисунков, эскизов вышло из под рук Дианы в её кукольной студии в Джеймстауне в следующее десятилетие. Бизнес Дианы Эффнер  развивался настолько успешно, что в 1999 году она основывает знаменитую «Гильдию Мечтателей-кукольников» («Doll Dreamers Guild») – полноценное учебно-практическое заведение, целью которого является подготовка и обучение специалистов, способных самостоятельно заниматься изготовлением кукол и, что самое главное, учить всех желающих тонкостям этого волшебного процесса.
 
Диана Эффнер, в отличие от множества других мастеров, не делает секрета из технологий, рецептур, материалов и специфики процесса изготовления фарфоровых коллекционных кукол, которые являются её изобретениями, находками, её «ноу-хау» и которыми она сама овладела в совершенстве. Специалисты, закончившие учебный курс в «Гильдии Мечтателей-кукольников», возвращаясь в свои родные края, несут в своих руках и сердцах каплю сердечного пламени и любви Дианы и тайны её знаменитых фарфоровых кукол. Их друзья и единомышленники, в свою очередь, пополняют и пополняют ряды истинных ценителей кукольных шедевров. Именно для этих людей в 2008 году (заметьте, снова – десять лет спустя!) Диана даёт старт новому проекту – учебному Интернет-порталу www.thedollstudio.com Этот ресурс целиком посвящен изготовлению коллекционных кукол и даёт новичку всю полноту информации о процессе творчества. Этот, без сомнения, прекрасный образовательный проект предусматривает и интернет-консультации, и он-лайн тренинги, и учебно-практические офф-лайн семинары, и выставки, и предлагает помощь в обеспечении материалами, инструментами и оборудованием для производства коллекционных кукол самостоятельно.
 
Ученики Дианы, живущие в самых разных уголках земного шара, на самых разных континентах, – все они, единодушно, сходятся во мнении, что едва ли найдётся в мире хоть один Мастер, столько сделавший для распространения и популяризации секретов кукольного производства, как эта удивительно хрупкая и слабая, но такая волевая и сильная женщина из маленького тихого городка в штате Миссури - Диана Эффнер. Куклы Дианы и куклы её учеников, многие из которых сами уже давно стали преподавать и учить, неизменно становятся предметом восхищения на международных выставках, симпозиумах, да и просто на полках в домах коллекционеров. Удивительная человечность, мягкость линий, доброта и нежность во взгляде, хрупкие и трогательные силуэты, немыслимая точность деталей платьев и украшений – вот то, что неизбежно выделяет куклы Дианы Эффнер  среди сотен творений других, не менее достойных Мастеров.
 
У Дианы Эффнер есть свой сайт, где можно заказать кукол http://www.thedollstudio.com/index.html .
 
А теперь немного фотографий кукол этого удивительного Мастера (фотографии взяты с кукольного форума Бейбики):






























 



А это виниловые куклы Дианы Эффнер:  
 





Очень мечтаю когда-нибудь приобрести хотя бы одну такую куколку.
 
А это девочки, которые уже живут у меня:
 


 

 А в следующий раз я расскажу о каждой из них подробнее.

6 комментариев:

  1. Это какое-то волшебство....Сказочно красивые куколки)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите пожалуйста,где можно купить куколки по доступной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, если Вы спрашиваете про кукол именно Дианы Эффнер, то цены на них не очень доступные, по крайней мере для меня... я говорю именно о виниловых куклах, фотографии которых показаны здесь - цена в пределах 80.000 рублей плюс - минус 5000 руб. Тиражные фарфоровые куклы вполне можно приобрести на американском ebay - здесь у нас они не часто продаются. А вообще я кукол покупаю или на Бэйбиках http://babiki.ru/shopik/ , или на ebay. А цены - как повезет...

      Удалить
  3. Спасибо, как я люблю куколок с детства! А эти живые просто!

    ОтветитьУдалить