Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Дейзи


 


 
Рост 40 см, сшита из хлопка, тонированного смесью кофе + корица. Ножки и ручки на пуговичном креплении, стоит самостоятельно. Вся одежда сшита вручную и снимается. Цветы бумажные, ткань - американский хлопок, ленты атласные, кружева хлопковые. Носик вышит мулине, а туфельки нарисованы акрилом.

6 комментариев:

  1. Оксана, она прекрасна! Скажите, почему вы шьёте вручную, это же утомительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ко мне лучше на "ты" :))
      Теперь по-поводу шитья вручную: во-первых мне очень нравится шить именно руками (я поэтому и вышивать люблю), а во-вторых всё получается намного аккуратнее, нежели шить на машинке. А некоторые вещи вообще можно сшить только руками, например капор. Я и швы обрабатываю вручную. А одежду съемную стала делать тоже по двум причинам: мне так намного интереснее, да и практичнее к тому же: вдруг когда-нибудь её понадобится постирать.

      Удалить
  2. Чудесная зая, милашка, голубой цвет ей очень к лицу!))))
    Как всегда - безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я стараюсь делать всё как можно качественнее!

      Удалить
  3. Да уж! Вот чего-чего, а терпения тебе, Оксана, точно не занимать!Так вручную сшить, что этого по шовчиками никогда не скажешь...это талант!
    Зая великолепна!Я балдею от всех этих нарядов заек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Стараюсь! Я фанат просто аккуратности и потайных швов :)) И тут правда нужно большое терпение. Иногда так нашьюсь, аж кисти рук сводит. А посмотрю на готовую зайку и забываю сразу же, как трудно было.

      Удалить