Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 30 октября 2011 г.

II Московская международная выставка Искусство куклы в Манеже

Хочу показать вам фотографии с выставки, куда мы с дочерью ходили в субботу. Впечатления самые приятные, понравилось очень!!! Увидела вживую куклы, чьи фотографии видела только в блогах. В очередной раз убедилась, что фото не передает всю теплоту, что исходит от кукол. Они настолько приятны, красивы и прекрасно выполнены, что слов просто нет! Постараюсь, по мере возможности, подписать авторов кукол. Буду очень признательна, если подскажете тех, кого не смогу найти. А теперь, собственно, фотографии:
 























 Куклы Анны Зуевой




























Замечательные мишки Юлии Омилаевой


Творческий дуэт двух сестер АняМаня








 
Текстильные куклы Татьяны Овчинниковой





 
Наталья Победина











Евгения Жердель "Бродячий цирк"

Удивительные куклы Яны Яхиной

 
Сергей Яргин "Удачная рыбалка"



Потрясающие куклы из дерева Катерины Калининой


Очень трогательные малыши Гавриковой Ларисы

2 комментария:

  1. Спасибо за такую большую подборку фото с выставки! :)
    Работы потрясающие, а многие вызывают улыбку. :)))
    Я в этот раз не собралась, а жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама всегда с удовольствием рассматриваю фотографии с выставок, поэтому постаралась максимально большое количество фотографий разместить. Выставка действительно была прекрасная, столько красоты! Я несколько дней ходила под впечатлением.

    ОтветитьУдалить